«КАМАЗ» – на МАНФ-2016

«КАМАЗ» – на МАНФ-2016

19 октября 2016

Представители «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ-2016, который завершается в Москве.

В форуме участвуют ведущие мировые разработчики и производители таких систем из Европы, Азии и Америки, а также представители крупнейших технических университетов, занимающихся фундаментальными и прикладными исследованиями в области интеллектуальных транспортных систем. «КАМАЗ» представляли главный конструктор по инновационным продуктам Сергей Назаренко, а также Артур Гаджиев и Игорь Подворный, сотрудники ООО «ИЦ «КАМАЗ»», базирующегося в Сколково.

Международный научный автомобильный форум «Интеллектуальные транспортные системы повышения энергоэффективности и безопасности движения» проводится по инициативе ФГУП «НАМИ» в рамках официальных мероприятий Ассоциации автомобильных инженеров России. Его цель – представление передовых научных, технических разработок в области интенсивно развивающихся интеллектуальных транспортных систем, направленных на решение глобальных проблем повышения энергоэффективности и безопасности движения автомобильного транспорта.

В Программе форума – различные пленарные сессии, специализированная выставка научно-исследовательских разработок, а также ознакомление с «Центром испытаний НАМИ» (автополигон в г. Дмитров), проведение испытаний интеллектуальных транспортных систем и многое другое.


Следующая новость: Профсоюзные лидеры «АВТОВАЗа» приехали на «КАМАЗ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе