Подписано cоглашение о сотрудничестве в сфере производства автокомпонентов и техники КАМАЗ в Казахстане
В Москве состоялось подписание пятистороннего соглашения о сотрудничестве по развитию производства автомобильной техники КАМАЗ и компонентов для нее на территории Республики Казахстан.
Подписи под документом поставили заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Аманияз Ержанов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев и председатель Правления акционерного общества «БРК-Лизинг» Нурлан Байбазаров.
Соглашение заключено в рамках программы совместных действий между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в области развития производственной кооперации, подписанной 3 апреля 2019 года. В том числе стороны намереваются рассмотреть возможность создания совместного предприятия, зарегистрированного в Республике Казахстан, с участием ТОО «Tobolkz» и ПАО «КАМАЗ» или АО «КАМАЗ-Инжиниринг» (совместного предприятия ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг»).
Деятельность совместного предприятия будет направлена на расширение модельного ряда грузовых автомобилей КАМАЗ, в том числе за счёт производства в Республике Казахстан специальной автотехники и пассажирского транспорта как для внутреннего рынка Казахстана, так и для реализации на экспортных рынках. Кроме того, КАМАЗ рассмотрит возможность локализации на территории Казахстана автокомпонентов для производства, в числе которых редукторы мостов для грузового транспорта КАМАЗ.
«Рынок Казахстана традиционно является одним из наиболее приоритетных и перспективных для нашей компании. Предпринят ещё один шаг по укреплению нашего многолетнего сотрудничества, расширению присутствия «КАМАЗа» в этом регионе и на других экспортных рынках, – прокомментировал генеральный директор компании Сергей Когогин. – Проект нацелен на развитие производства различных модификаций грузовых автомобилей КАМАЗ и автокомпонентов к ним в Республике Казахстан. Мы готовы оказать содействие в обновлении автомобильного парка Казахстана современными транспортными средствами, развитию автомобильных компетенций на территории республики».
Следующая новость: АСТРАХАНЬ ИСПЫТЫВАЕТ НА ПРОЧНОСТЬ.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.