Цех испытания двигателей перемещён на новую площадку
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» цех испытания двигателей 415 переехал на новый участок.
Раньше участок переборки цеха испытания двигателей находился на старом участке окраски. По словам начальника цеха испытания двигателей Темирлана Сулейманова, такое расположение было крайне неудобным для заводчан. Помещение тщательно готовили: на новом месте устанавливали и проверяли кран-балки, проводили коммуникации, устанавливали каркасные заборы, заборы для склада. Затем постепенно переезжали, перевозя и подключая по одному стенду для переборки, поскольку основная работа на месте не останавливалась. «Раньше водителям погрузчиков приходилось перевозить двигатели в другой конец завода, а сейчас от первой испытательной станции до участка переборки всего около 50 метров, и это ощутимая разница. Также прежде у нас были проблемы с транспортом – водители погрузчиков не успевали забирать двигатели, бывало, что на участке скапливалось до 10 моторов. Теперь таких проблем нет, рабочий процесс стал легче, двигатели мы можем брать на проверку сразу», – рассказал Темирлан Сулейманов.
Ощутимо выросла производительность труда за счёт облегчённой поставки комплектующих и двигателей. Есть экономия времени на перемещении. Кроме того, на участке установили новый стенд для осмотра и проверки герметичности двигателя. «Очень удобное оборудование. Например, к нам крайне редко, но привозят двигатели с рекламацией по герметичности, и нужно понять, где именно проблема, исследовать коренную причину несоответствия. На стандартном стенде для переборки двигателя обнаружить место утечки охлаждающей жидкости зачастую затруднительно, а со специальным стендом за счёт подключения воды к двигателю сделать это значительно проще», – пояснил Сулейманов.
На данный момент осуществляется переезд изолятора брака на участок переборки для своевременного изолирования несоответствующей продукции, что позволит ещё лучше отвечать стандартам «КАМАЗа».
Следующая новость: На предприятии Группы ОАТ отметили День химика.
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт