«Группа ГАЗ» представит новинки автомоби...
Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на выставке «Строительная техника и технологии – 2009» четыре новых грузовика.
Автомобиль оснащен новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным требованиям эргономики: кабина трехместная, с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом обеспечивает дополнительное пространство в кабине для улучшения работы водителя. Использование специальных обивочных материалов позволяет достичь высокого уровня герметичности, тепла и шумоизоляции кабины. «Оперение» кабины интегрального типа, из стеклопластика, по прочности не уступающее металлу. Его преимуществом является удобный доступ к двигателю и его системам, что позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонта автомобиля.
Дорожная гамма представлена в экспозиции предприятия тремя автомобилями. Впервые в Москве демонстрируется седельный тягач «УРАЛ-6470» (6х4, полная масса более 25 т), предназначенный для буксирования полуприцепов. Автомобиль оснащен новым рядным двигателем ЯМЗ-650, производство которого по лицензии фирмы Renault Trucks в настоящее время освоено на ярославском заводе «Автодизель» «Группы ГАЗ», мощность -
Выставка будет работать со 2 по 6 июня.
;
Следующая новость: 22-23 мая в г. Тюмень «Группа ГАЗ» демон....
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса