Кайдзен-предложения для совершенствования производственного процесса
В АО «ВИС» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», усовершенствован процесс изготовления штуцера соединительного. Это результат внедрения кайдзен-предложения работников завода.
Как отметили рабочие цеха, обработка резьбы М12 метчиком при изготовлении штуцера соединительного не всегда даёт нужное качество. Приходилось часто производить доработку инструмента, что приводило к увеличенному расходу режущего инструмента. В рамках улучшений обработка метчиком была заменена на обработку резьбонарезным резцом. Это позволило добиться стабильности размера изделия и увеличения стойкости инструмента.
«На предприятии мы активно используем систему кайдзен-предложений. Их разработка и внедрение отражены в нормативных актах. Такая система работы позволяет вовлечь персонал в непрерывное совершенствование процесса производства. В конечном итоге любое улучшение на предприятии направлено на повышение эффективности производственного процесса и качества выпускаемой продукции», – рассказал генеральный директор АО «ВИС» Евгений Ротман.
Следующая новость: Тягачи КАМАЗ в лизинг строителям Татарстана.
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.